0

Электронный журнал «Электрорешения»

25.11.2019
Участники исследования приехали из различных отраслей промышленности, таких как автомобильная промышленность и логистика, машиностроение, технологии автоматизации и медицинские технологии. (Изображение: общий доступ/ https://hightech.fm/2017/03/17/carbon-

Насколько актуальна 3D-печать для немецкой промышленности? Представлены первые результаты обзора рынка и 3D индустрии.

Шумиха вокруг аддитивного производства кажется нескончаемой, несмотря множество критические суждения в адрес этой темы со стороны специалистов. Производители спешат побаловать пользователей и покупателей новыми возможностями в области промышленной 3D-печати. Но на каком этапе развития на самом деле находится аддитивное производство в промышленных масштабах? Mission Additive, всемирный портал по исследованию аддитивного производства, провел опрос около 600 лиц, принимающих решения в этой сфере из 14 различных отраслей аддитивного производства, и поделился результатами о «статусе кво».


Исследование рынка "Уровень развития отрасли аддитивного производства"

Результаты исследования рынка «Уровень развития отрасли аддитивного производства» появятся уже скоро, в начале декабря 2019 года. Результаты исследования дают текущий обзор уровня «зрелости» этой технологии будущего, в том числе прогнозы ее применения на практике.

Хотя аддитивное производство уже широко распространено, согласно опросу, эта тема в будущем станет еще более важной: например, 73 процента опрошенных компаний уже реализуют проекты аддитивного производства, а еще 13 процентов планируют реализовать их в ближайшее время. Результаты показывают, что промышленная 3D-печать является очень актуальной темой для всех отраслей промышленности, и что все больше компаний, предлагающих услуги аддитивного производства и 3D- печати выходят на большой рынок. Многие из тех, кто уже приобрел опыт в 3D-печати, используют аддитивное производство не более пяти лет. По мнению участников исследования, наиболее важным фактором для использования этой технологии является повышение эффективности процессов, тестирование новых продуктов и разработка новых бизнес-моделей.

Участники исследования принадлежат к различным отраслям промышленности, таким как автомобильная промышленность и логистика, машиностроение, технологии автоматизации и медицинские технологии. От руководства до сотрудников, от разработки и производства до продажи - полный спектр персонала закупок для аддитивного производства принял участие в исследовании. Почти 80 процентов респондентов по данным опроса уже на данный момент стоят перед вопросом о покупке услуг по 3D- печати или о сотрудничестве с поставщиками данных услуг. Исследование было проведено компанией Mission Additive совместно с крупными немецкими аналитическими компаниями Spotlightmetal, MM Maschinenmarkt и отделом исследования рынка Vogel Communications Group, а также в тесном сотрудничестве со специализированными медийными брендами в 14 областях промышленности.

Исследования будут опубликованы в начале декабря 2019 года. Заинтересованные стороны могут запросить результаты исследований уже сейчас, однако на руки его можно будет получить только после публикации.

Возврат к списку

Хотите подписаться на статьи электронного журнала "Электрорешения"?