0

РАБОТАЕМ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ!

РАБОТАЕМ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ!

Электронный журнал «Электрорешения»

07.12.2019
На пилотном заводе в Кельне одновременно можно зарядить до шести автомобилей. (Фото: Университет Дуйсбурга)

До 85 процентов такси в немецких городах ездят на дизельном топливе. Чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, немецкие таксопарки переходят на электрокары. Ученые из Университета Дуйсбург-Эссен в настоящее время работают над созданием беспроводной зарядки для такси с электроприводом.

Лондонские таксопарки отличаются особой строгостью: новые правила лицензирования такси в Лондоне строго соблюдают так называемое определение Zero Emission Capable (ZEC), то есть нулевой уровень выброса вредных веществ в атмосферу. В соответствии с этим все так называемые «Такси-кареты» для пассажирских перевозок, одобренные для экологической зоны Лондона, не должны превышать уровень в 50 г / км выброса диоксида углерода в атмосферу и должны проезжать в течение дня более 48,3 км с помощью исключительно электрического привода. В области частного проката автомобилей и услуг водителя эти требования пока не предусматриваются.

В Германии дела обстоят похожим образом: все больше и больше городов Германии хотят уменьшить воздействие дизельных транспортных средств на окружающую среду. На данный момент порядка 85 процентов такси ездят с дизельным топливом по центральным частям городов. Электрификация автомобилей является значительным вкладом в снижение воздействия на окружающую среду. Самой большой проблемой на данный момент является инфраструктура зарядки, к примеру, у владельцев электрокаров все еще нет возможности подключиться к проводным зарядным устройствам в общественных местах, таких как железнодорожные станции.

В настоящее время международная кафедра по автомобильным приводам Университета Дуйсбург-Эссен хочет повлиять на сложившуюся ситуацию и внедряет в жизнь проект под названием «Концепция тарификации такси в общественных местах» (кратко: Talako). Основной идеей проекта, рассчитанного на три года, и объемом финансирования в два миллиона евро, является экспериментальная установка в Кельне для беспроводной зарядки автомобилей такси с помощью индуктивных зарядных полос. Эта система зарядки встроена под землей в местах, где таксисты выстраиваются по принципу очереди на специально выделенных для этого местах, стоянках для такси. Таким образом, электрические такси подзаряжаются во время ожидания пассажиров.

Заряжайте до шести автомобилей одновременно

Команда проекта нашла подходящего партнера с британским производителем автомобилей LEVC. Мотор британского кара, Black Cab имеет дальность действия на электроприводе в 130 км и расширитель дальности на борту, чтобы при необходимости увеличить дальность проезда на 500 км. Команда проекта пытается привлечь больше производителей автомобилей для проекта. Проект рассчитан на три года и финансируется Федеральным министерством экономики Германии. Проектный консорциум, в состав которого входят Университет Дуйсбург-Эссен и LEVC, Университет Вупперталь, городская администрация Кёльна, компании Intis GmbH, Rhein Energie AG и Taxiruf (Кельн), будет иметь опытный образец в Мюльхайме-на-Майне. На опытном образце можно будет потренироваться с управлением транспортным средством LEVC и опробовать дополнительную опцию зарядки. После презентации опытного образца последует строительство и введение в эксплуатацию планируемой пилотной установки в Кельне, где согласно задумке разработчиков одновременно можно будет зарядить до шести транспортных средств.

Возврат к списку

Хотите подписаться на статьи электронного журнала "Электрорешения"?