0

Электронный журнал «Электрорешения»

22.07.2021
В стремлении к защите окружающей среды молодые инженеры из Вроцлава полностью полагаются на солнечные батареи. (Изображение: Igus)

Автономная гоночная лодка-гидроцикл Solaris, разработанная польскими студентами, работает исключительно на солнечной энергии. Для системы управления были выбраны подшипники скольжения, не содержащие смазки, устойчивые к морской воде, механически прочные и простые в сборке.

Проект Solaris I выполняется командой PWR Solar Boat на факультете машиностроения и энергетики Вроцлавского университета. В стремлении к экологической безопасности молодые инженеры полностью полагаются на солнечные батареи. Проект включает в себя разработку, строительство и внедрение в эксплуатацию роботизированного гидроцикла. Важной частью этого является система компьютерно-электронного управления и усиления движения транспортного средства, аналогичная проводной системе, используемой в авиации.

Применение подшипников скольжения без смазки

Конструкторы искали подшипники скольжения для системы управления. Одним из основополагающих условий является отсутствие смазки, устойчивость к морской воде, механическая прочность и легкость в сборке. Решением стали подшипники скольжения Iglidur от igus. Подшипники с двойным фланцем, изготовленные из высококачественного пластика iglidur J, входят в систему управления вилкой.

В системе управления использовались полимерные подшипники скольжения, не содержащие смазки, изготовленные из высококачественного пластика iglidur J от Igus.

Использование подшипников igus дает разработчикам гарантию долговечности и безупречной работы. Они уменьшают вес всей системы, позволяют избежать использования смазочных материалов и упрощают сборку.

Команду спонсировали молодые инженеры при поддержке igus. Эта университетская инициатива снабжает школьные и студенческие проекты бесплатными образцами, спонсорством и советами.

Возврат к списку

Хотите подписаться на статьи электронного журнала "Электрорешения"?