0

Стартапы для производства доступных городских электромобилей

26.07.2018
Электромобиль с базовой комплектацией за 15.900 евро

Стартап от E.Go Auto AG готов потрясти рынок электроприводных автомобилей бюджетной версией электромобиля, доступного обычным покупателям за демократичную цену в 15.900 евро. Первые электромобили, произведенные по новейшим технологиям 4.0 на современной фабрике, будут выпущены с конвейера уже к концу 2018 года.

Электромобиль с базовой комплектацией за 15.900 евро

E. Go Life обещает стать самым доступным городским электрокаром. Электромобили от производителя делятся на три категории в зависимости от мощности: 20, 40 и 60 кВт соответственно. Кроме того, на замену 48- вольтовому электроприводу пришел 230- высоковольтный электрический мотор от Robert Bosch GmbH. При этом в базовой комплектации электромобиль сможет преодолеть путь в 104 км без подзарядки и приобрести его можно будет по доступной цене в 15.900 евро. E. Go Life с мощностью 40 кВт сможет достигать скорости в 150 км/ч и проходить до 115 км без подзарядки. Электромобиль высшей комплектации мощностью в 60 кВт сможет разогнаться с 0 до 50 км/ч за 3, 2 секунды и пройдет путь в 154 км на батарее мощностью 23,9 кВ*ч.

Электромобиль будет сопровождаться специально разработанным приложением. Сразу после заказа электромобиля покупатель получает ключ доступа для целого пакета приложений. В приложении пользователю будут доступны персональные данные электрокара, такие как уровень заряда и статистические данные анализа ходовых характеристик электромобиля. С помощью беспроводной связи с машиной можно будет проверить запас хода, заранее прогреть двигатель и рассчитать оптимальный маршрут пути. Помимо эскиза приложения для электрокара миру были представлены и конфигурации новых машин, с которыми покупатели уже имели возможность ознакомиться благодаря Whitemodel-Darstellungen.

Производство до 10.000 электрокаров в год на фабрике высоких стандартов

На 16.000 м2 индустриальных площадей технопарка Triwo расположились производственные цеха, логистические центры и офисные помещения. При работе 142 сотрудников в одну смену ежегодно производится 10.000 электрокаров. Стартап E.Go Mobile предлагает введение второй смены на производстве для увеличения производства машин вдвое, т.е. 20.000 электрокаров в год. Производство на фабрике характеризуется цифровой непрерывностью процессов, начиная от разработки и закупки, заканчивая монтажом, как при планировании производства, так и непосредственно в самом технологическом процессе.

Помимо прочего, стартап предлагает строительство второго цеха, где планируется запустить производство кузовов для электрокаров E.Go Life. Для третьего проекта E.Go Mobile AG по созданию мини автобусов с электрическим приводом E.Go Mover запланировано строительство третьего производственного цеха, которое начнется уже в конце августа этого года.

Производство электромобилей общей стоимостью в 30 миллионов евро

Плотная связь науки и производства в кампусе RWTH в г. Аахен (Германия), позволяет E.Go Mobile AG разрабатывать конкурентоспособные модели при невысоких производственных затратах. Значительная поддержка при строительстве новых производственных площадей осуществляется за счет экономических программ со-финансирования при поддержке правительства федеральной земли Нордрейн Вестфаллен. На примере производства недорогих городских электрокаров ученые из Аахенcкого научного центра хотят показать возможность создания недорогих прототипов и быстрого не многосерийного производства.

Команда E.Go совместно с учеными из аахенского кампуса тестирует новейшие методы производства машин, один из которых основан на методе „Scrum” (в переводе с англ. схватка, столкновение). Первый прототип машины, сконструированной по данному методу, была на 30 % изготовлена из деталей, напечатанных на 3D принтере. Технология управления жизненным циклом изделий позволяет разработчикам создавать виртуальные и модели и дорабатывать их удаленно в онлайн режиме. Применение новейших технологий, основанных на суперсовременных стандартах 4.0 сформировало стоимость стартапа в 30 миллионов евро.

Возврат к списку

Хотите подписаться на статьи электронного журнала "Электрорешения"?